1 ЭТАП. Дата: 01.04.-05.04.

Уважаемые участники!

В соответствии с требованиями новых образовательных стандартов педагог должен выстраивать учебный процесс, используя все возможности цифровой образовательной среды, в том числе и возможности цифровых средств, и соответственно уметь:

- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и интерактивные презентации;

- проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;

- использовать различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;

- осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей).

   Бесспорно, что учебный процесс в новых условиях, а именно в цифровой образовательной среде, отличается от прежнего.

  Очевидно, что данные требования полностью могут быть реализованы только в условиях учебного процесса в цифровой образовательной среде, основанной на использовании средств информационно-коммуникационных технологий.

   Цифровая образовательная среда способствует изменению форм взаимодействия обучающегося и педагога, а также образовательного результата.

  Каждый урок начинается с мотивационно-целевого этапа, задачами которого являются организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке, создание эмоционального настроя, актуализация знаний у обучающихся.

  Какие цифровые сервисы помогут учителю на этом этапе?

    Использование  цифровых образовательных ресурсов в повседневной практике учителя дает возможность разнообразить используемые учебные материалы, организовать учебную деятельность учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, что в значительной степени приводит к повышению эффективности образовательного процесса в целом.

На сегодняшний день интернет-сервисы позволяют работать сразу после регистрации. Для закрепления полученных знаний во время непрерывной образовательной деятельности или для индивидуальной работы учителя используют различные игры. Особый интерес у детей  вызывают авторские игры. Созданию таких игр способствует  интернет-сервис LearningApps.org.

  LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Они имеют свою ценнность, а именно - интерактивность. В LearningApps.org есть богатая копилка уже готовых разработанных игр, которые для удобства разбиты на категории.

   Незарегистрированный пользователь может просматривать игры, играть в них. Зарегистрированный же пользователь имеет более широкий спектр возможностей. Используя значок «Запомнить и положить в мои приложения», который есть внизу каждой игры, зарегистрированный пользователь легко может сохранить понравившуюся игру в своем личном кабинете. Зарегистрированный пользователь может создавать игры сам, используя в левом нижнем углу любой игры значок «Создать подобное приложение».

  Для того чтобы создать свою игру,  можно найти подобную в копилке, а можно выбрать вкладку «Новое упражнение» и LearningApps.org снова порадует вас разнообразием. Можно создать игры  типа «Найди пару», «Кроссворд», «Классификация» и другие. Обозначенный  сервис позволяет делать кроссворды, пазлы, игры типа «Кто хочет стать миллионером». Для неопытных пользователей разработаны удобные подсказки, которые помогут в работе, после создания игры пользователь может используя настройки приватности опубликовать игру или оставить ее только в своем личном пользовании.

  LearningApps.org позволяет выстраивать тесное взаимодействие с семьями обучающихся. Получая ссылку для отправки по электронной почте или размещения на сайте, игры также можно выкладывать на курс  дистанционного обучения, который разработан в дошкольной организации, а также отправить сообщением в социальных сетях или через электронную почту.

  Таким образом, интернет-сервис LearningApps.org есть несколько положительных направлений:

-бесплатный;

-возможность работать на русском языке;

-быстрота создания игры;

-моментальная проверка правильности выполнения;

-богатая коллекция разработанных игр, которая постоянно пополняется;

-для удобства работы имеются готовые шаблоны;

-можно делиться ссылкой и кодом.

 Минус сервиса - это невозможность работать без интернета. 

 Таким образом, сервис LearningApps.org существенно облегчает работу педагога.

Знакомство с новыми сервисами позволяет повышать информационно-коммуникационную компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ-технологий.

 Итак, приступаем к выполнению задания 1 этапа.


Помните, тему урока и дисциплину, вы выбираете самостоятельно, и придерживайтесь этой темы на последующих этапах для создания  авторского цифрового урока.


Download
Инструкция №1.pdf
Adobe Acrobat Document 1.9 MB

ВАЖНО. После выполнения 1 задания в таблице продвижения, путем комментирования вставьте ссылку на ваш интерактивный продукт и обязательно посмотрите зачтена ваша работа или нет.


Образец работы